Как обычно, многое происходит на всех платформах, но я особенно хочу обратить ваше внимание на тур по DC, который провел новый генеральный директор YouTube Нил Мохан. На мероприятии Axios What’s Next Сара Фишер спросила его о мыслительном процессе YouTube, позволившем Трампу вернуться на платформу. Это самое большее, что платформа когда-либо говорила на эту тему — и он по-прежнему мало что говорит. Я пристрастен, но я ценю, что Кейси Ньютон указал на то, что Facebook был методичен в этом процессе, а YouTube — нет. Я использовал Otter.ai чтобы расшифровать это интервью и то, что Мохан сказал на Саммите демократий, если кто-то не захочет смотреть ролики.

ВИДЕО: Axios Что дальше — беседа с Сарой Фишер и генеральным директором YouTube Нилом Моханом

Стенограмма:  https://docs.google.com/document/d/16QzTFLq-WRsk0QDFVdaHMIjGnm0gxULAYusoPZBD7i8/edit 

Март 2023 года Нил Мохан, округ Колумбия, ПРИМЕЧАНИЕ: Они были расшифрованы с помощью Otter. искусственный интеллект и может содержать некоторые ошибки.

Axios’ What’s Next Conference (Video) / Конференция Axios «Что будет дальше» (видео). Сара Фишер, Axios
трансляция и реклама список можно продолжать. Он пришел в Google в 2008 году, а в 2015 году прошел путь до должности директора по продуктам. И всего два месяца назад он был назначен новым главой YouTube. Пожалуйста, поприветствуйте Нила Мохана.

так что недостатка в темах для обсуждения нет, Нил. YouTube всегда в заголовках газет, но я подумал, что мы начнем с того, о чем сообщила Axios. Полторы недели назад YouTube решил больше не ограничивать аккаунт Дональда Трампа на YouTube. Когда я спросил вас об этом решении, потому что в то время причина, которую вы назвали, заключалась в том, что вам нужно сбалансировать риск причинения вреда в реальном мире. С предоставлением людям доступа к потенциальной президентской гонке 2024 года. Но всего несколько дней назад Дональд Трамп опубликовал в социальной сети truth сообщение, предупреждающее о смерти и разрушениях, если ему предъявят обвинение. И поэтому мой вопрос к вам таков: как это не нарушит условия и не вернет его обратно, а если нет, то что тогда?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 1:14
Да, я рад, что ты спросил Сару. И просто чтобы сделать шаг назад с точки зрения того, как принималось это решение, и вы знаете, в целом, как подобные решения принимаются на YouTube, мы были видеоплатформой. И что я имею в виду под этим, так это то, что мы — место, где люди потребляют контент, который находится в пределах четырех квадратов видео, четырех углов видео на YouTube. И это означает, что на самом деле мы не являемся платформой для социальных сетей. И поэтому, когда дело доходит до наших правил дорожного движения, того, что мы называем руководящими принципами сообщества YouTube, они основаны на содержании видео. Это должно касаться содержания видео или других постов на YouTube, таких как комментарии и т.д. И поэтому, когда происходит их нарушение, мы принимаем меры. У нас есть эти рекомендации сообщества, и мы принимаем меры. И что это также означает, так это то, что мы не принимаем решения, основываясь на том, кто является спикером. На самом деле все дело в контенте на YouTube. И вот, в случае с каналом бывшего президента, этот канал был приостановлен из-за нарушения правил нашего сообщества. И когда, вы знаете, когда просто уравновешивается потребность в потенциальном, как вы сказали, кандидате в президенты и снижается риск реального насилия со стороны роботов, вот тогда мы позволяем этому каналу вернуться. Теперь, когда это вернулось. Это подчиняется тем же правилам и руководящим принципам сообщества, которые всегда регулировали YouTube, независимо от того, касается ли это подстрекательства к насилию или графического насилия, или всех других наших политических вертикалей. И к этому каналу не будут относиться иначе, чем к любому другому каналу. И поэтому, если появится новое видео или новые посты, которые нарушают правила нашего сообщества, то, основываясь на наших принципах, мы примем меры в этом случае. Так

Сара Фишер, Аксиос, 2:57
позвольте мне просто уточнить, если бы Дональд Трамп призывал к насилию на YouTube, скажем, он сделал это в телевизионном интервью или в Twitter, это не повлияло бы на ваше решение о том, будете ли вы снова его ограничивать,

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 3:10
мы действительно старались основывать наши решения на YouTube, основываясь на контенте YouTube, и то, как используется наша платформа, отличается от того, как используются другие платформы. И поэтому, если вы подумаете, что если вы зайдете и посмотрите канал кампании Трампа на YouTube сегодня, он, знаете ли, состоит из фрагментов новостных интервью или политической речи, или что там у вас есть, и он используется иначе, чем кампания использует другие каналы. И поэтому я думаю, что действительно важно учитывать этот контекст и то, как канал на YouTube на самом деле использовал его, когда дело доходит до соблюдения правил нашего сообщества, и как мы, как мы подходим к такого рода решениям

Сара Фишер, Аксиос, 3:53
что касается руководящих принципов вашего сообщества, когда мэр объявил, что возвращает Трампа, он ввел новый набор правил, которые они будут применять к общественным деятелям. Есть ли у вас новые правила, которые вы собираетесь использовать в дальнейшем, видя, как общественные деятели иногда могут представлять угрозу для общества, или вы все еще используете те же правила, что и до 2021 года?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 4:11
Итак, опять же, то, как работает наша платформа, поскольку мы являемся видеоплатформой, в отличие от платформы социальных сетей, которая привязана к социальному графу связей между людьми, мы действительно основываем решения на характере контента. У нас есть четкие правила дорожного движения с точки зрения того, что разрешено на YouTube, что должно быть удалено, и, основываясь на правилах дорожного движения, если видео нарушает их, мы принимаем меры, и ключевой принцип, который заставляет все это работать, заключается в том, что мы относимся ко всем одинаково. Таким образом, мы с вами подчиняемся тем же правилам, что и глава государства, будь то бывший президент, будь то глава государства любой другой страны. И я думаю, что это действительно важный разъясняющий принцип, когда создатели контента загружают контент на YouTube, что ко всем будет относиться одинаково, независимо от того, какой у них канал,

Сара Фишер, Axios 5:01
могу я просто отбросить идею о том, что вы не социальная платформа? Вы можете ставить лайки и комментировать контент людей, который они, знаете ли, размещают на YouTube? Так чем же это отличается от любой другой платформы социальных сетей на данный момент?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 5:14
Вы знаете, мы — платформа, вы знаете, подумайте о своем собственном поведении. Все, знаете ли, подумайте о своем собственном поведении с точки зрения того, как вы относитесь к YouTube. Это место, куда вы приходите, чтобы смотреть все виды видео, будь то на вашем мобильном телефоне, планшете, настольном компьютере, на нашем самом большом и быстрорастущем экране или экранах в гостиной. И поэтому, когда вы хотите подключиться к контенту с помощью видео, YouTube — это то место, куда вы приходите для этого. И это, по сути, то, в чем заключается основной вариант использования нашей платформы. Теперь вы, очевидно, можете комментировать видео, можете ставить им лайки, но на самом деле вы здесь для того, чтобы общаться со своими любимыми создателями контента, чтобы по-настоящему общаться с контентом, содержащимся в видео или аудио, в случае, очевидно, музыкантов и создателей этой формы. Так что это действительно то, чем является YouTube, в отличие от попыток установить связь со своими друзьями или поделиться, ну, вы знаете, контентом со своими друзьями. Это место, куда вы приходите и по-настоящему общаетесь с творцами. И в этом, по сути, и заключается магия YouTube.

Сара Фишер, Аксиос 6:10
Это очень похоже на то, как Tik Tok описывает себя как своего рода развлекательную видеоплатформу, а не платформу социальных сетей. Я хотел бы узнать ваше мнение об угрозе запрета Tiktok прямо сейчас. Считаете ли вы, что tick tock следует запретить, если он не продается американской компании?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 6:23
Я имею в виду, честно говоря, Сара, что я знаю об этом, так это то, о чем пишут репортеры вроде тебя, и именно тогда я думаю о нашем бизнесе, когда веду беседы с создателями. Она действительно сосредоточена на продуктах и функциях, которые мы должны создавать для наших создателей, наших зрителей. Такова природа всех бесед, которые я веду с нашими внешними заинтересованными сторонами. И, честно говоря, именно об этом я говорю во всех обзорах продуктов, когда общаюсь со своей командой. Речь идет о том, что нам нужно делать дальше, чтобы продвигать дело наших создателей, как с точки зрения привлечения аудитории, так и с точки зрения построения бизнеса на YouTube, и это действительно то, на чем я сосредоточен.

Сара Фишер, Axios 7:01
Очевидно, что вы рассматриваете tick tock как угрозу конкуренции, потому что скопировали его в shorts или сделали что-то очень похожее. Так что, я думаю, вопрос был бы в том, были ли они вынуждены продавать через YouTube из-за этого,

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 7:12
Я имею в виду, я думаю, что я бы подумал о вашем комментарии по поводу short, возвращаясь к тому, что я только что сказал, а именно: YouTube — это место для всего, что связано с видео, это должно быть место, где, если вы хотите использовать или создать 15-секундное видео или короткометражку YouTube, вы можете сделайте это со своего мобильного телефона. Если вы хотите посмотреть 15-минутное традиционное длинное видео на YouTube, вы можете сделать то, что люди делают много-много-много раз в день. Если вы хотите посмотреть трехчасовой документальный фильм или 15-часовую прямую трансляцию, то YouTube также является тем местом, где вы можете это сделать. И поэтому вам следует подумать о короткометражках YouTube в контексте этого более широкого портфолио. Это многоформатное путешествие, через которое проходят как создатели, так и зрители, когда они открывают приложение. Когда вы откроете приложение YouTube. У вас есть множество направлений, по которым вы можете двигаться, вы можете смотреть короткометражки, у нас есть short speed, который посвящен этому. Но вы также можете смотреть контент в длинной форме, и, что интересно, все чаще вы можете выбирать между ними, и многие создатели используют это как средство вовлечения своей аудитории. И нашим зрителям это нравится, потому что они могут одним нажатием пальца перейти от 15-секундного короткометражного фильма о песне, которая им нравится, к полноценному пятиминутному музыкальному видео. Я ценю

Сара Фишер, Axios 8:25
Но просто повторяю, хотели бы вы купить Tiktok

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 8:29
честно говоря, я на самом деле даже не думаю об этом. Я действительно фокусируюсь на наших продуктах и наших функциях, и у нас есть отличный продукт с короткометражками для YouTube. Мы только что анонсировали что-то порядка 50 миллиардов просмотров в день, вы знаете, 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц на нашей платформе. И поэтому я очень взволнован динамикой в шортах. Но опять же, речь идет не только о короткометражках на YouTube. На самом деле речь идет скорее о более широком, многоформатном путешествии, которое испытывают в приложении как зрители, так и создатели.

Сара Фишер, Аксиос, 8:59
Прямо сейчас YouTube имеет репутацию надежного партнера по регулярному размещению видео в горизонтальной видеопотоке. Но вкратце, монетизация, когда вы общаетесь с создателями, заканчивается. Что вы делаете, чтобы убедиться, что они действительно могут зарабатывать деньги на шортах?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 9:14
Да. Итак, вы, возможно, помните, что несколько месяцев назад у нас было мероприятие, на котором мы объявили о расширении нашей программы монетизации, которая называется Партнерской программой YouTube, с длинных видеороликов на короткие. Много-много создателей. Мы очень взволнованы этим. Мы действительно усердно работали и, по-моему, выпустили его для создателей менее двух месяцев назад, и это полноценная программа монетизации короткометражек. Параллельно мы работаем над созданием рекламных продуктов для рекламодателей, чтобы они могли получать ту производительность, которую они знают и любят, и на остальной части YouTube в короткометражках. Итак, независимо от того, есть ли у вас бренд или цель бренда, есть ли у нас цель прямого ответа, создание программы монетизации как со стороны рекламодателя, так и со стороны создателя было моим большим приоритетом. Наша команда очень усердно работала над этим. Это супер, супер первые дни, но я очень взволнован. короткометражки не только увеличивают аудиторию для создателей, но и увеличивают потенциальный доход. Короткометражки также являются интересным форматом и пользовательской модальностью, поскольку формат, основанный на плате, допускает другие типы форматов, которые, возможно, не работали в in stream, одном из тех, которые меня очень волнуют. это варианты использования, связанные с покупками. Я думаю, что это то, что, как вы знаете, обладает огромным потенциалом не только для создателей, но и для зрителей, которые придерживаются такого образа мыслей на нашей платформе, а также для брендов и продавцов. Итак, это действительно первые дни с точки зрения монетизации коротких позиций, но я очень оптимистичен с точки зрения будущего потенциала.

Сара Фишер, Аксиос, 10:51
Просто чтобы проследить за покупками. Вы смотрите на tick tock и Amazon. Прямо сейчас они действительно испытывают трудности с покупками в режиме реального времени. Например, что заставляет вас думать, что YouTube сможет туда попасть?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 10:59
Ну, знаете, интересно то, что если вы подумаете о походах по магазинам в целом, то многие из них на самом деле начинаются на YouTube, когда люди покупают товар, будь то автомобиль, когда они думают о новой одежде или о том, что у вас есть. Многие люди приходят на YouTube, чтобы провести исследование. Многие люди заходят на YouTube, чтобы пообщаться со своими любимыми создателями. И в разгар этой связи создатель может говорить о новом продукте, это может быть новая тема, это может быть расческа для волос, это может быть пылесос или что там у вас есть. И это уже происходит миллионы и миллионы раз в день на YouTube. И поэтому я считаю, что шопинг — это всего лишь часть того рода развлекательного и информационного путешествия, через которое зрители уже проходят на платформе. И поэтому, если вы подумаете об этом с точки зрения пользователя, YouTube действительно обязан помочь этим пользователям завершить это путешествие. У нас есть своего рода первая часть этого пути с точки зрения формирования интереса, порождающего знания о продуктах. И услуги. Так почему бы нам не сделать еще один шаг вперед и на самом деле не создать возможность для совершения этой транзакции, и это, очевидно, здорово для пользователей, но это также здорово и для создателей всего за последние несколько месяцев? Вы знаете, 100 000 каналов были подключены к своим магазинам, чтобы действительно оправдать это обещание о полноценном путешествии на платформе. Итак, повторюсь, шопинг — это сфера инвестиций для нас и YouTube. Мы находимся в самом начале пути, но именно этот скрытый спрос существует из-за всего того поведения, которое мы видим среди наших зрителей. Быстро, просто

Сара Фишер, Axios 12:37
хочу вернуться к разговору о рекламе. YouTube всегда делился с создателями на 45-55%, теперь, когда конкуренция со стороны таких платформ, как Tiktok и т.д., намного возросла. Вы когда-нибудь предвидели или рассматриваете возможность увеличения этого процента

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 12:52
Я имею в виду, я думаю, вы знаете, когда мы запускали партнерскую программу YouTube, у нас было более 2 миллионов каналов в этой программе, оглядываясь назад, я думаю, что это было одно из лучших решений, которые мы приняли на YouTube, потому что это действительно соответствует нашей миссии — дать каждому возможность высказаться, показывая им мир. Это позволяет создателям создавать аудиторию по всему миру, но на самом деле превращать то, что они делают на YouTube, то, что они любят делать, в реальный бизнес, способ зарабатывать на жизнь. И доля rev, о которой вы упомянули, является большой ее частью. Вот почему вы видите это в длинном контенте на YouTube, и именно по этой причине вы видели, как мы портировали эту модель и на короткометражки. И поэтому я думаю, что это станет основой экономики создателей. на YouTube. Только за последние три года. Мы выплатили создателям платформы более 50 миллиардов долларов, и мы думаем, что это своего рода одно из основных ожиданий. Именно по этой причине родиной создателей является YouTube, потому что они не только собирают аудиторию, но и действительно могут создавать крупный бизнес.

Сара Фишер, Axios 13:55
Возвращаясь к началу разговора, когда вы говорили о YouTube как о платформе социальных сетей, одна из вещей, которую вы отметили, заключается в том, что YouTube не просто занимается мобильными социальными сетями, но также присутствует в гостиной и на YouTube TV, инвестируя в спортивные права. Например. Расскажите мне, каким вы видите YouTube в качестве телевизионного конкурента, не обязательно конкурента в социальных сетях.

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 14:16
Да. Таким образом, гостиная с точки зрения вовлеченности и потребления на YouTube является нашим самым большим и быстрорастущим экраном. Конечно, мобильные устройства по-прежнему являются важной частью ежедневного пребывания многих людей на YouTube. Но экран в гостиной — это то место, где регулярно происходит большое количество просмотров YouTube. Интересно, что многие из них являются постоянными создателями YouTube на нашей платформе. Очень много контента такого типа потребляется в гостиной, который потребляется в гостиной. Но гостиная — это также место для других типов контента. Вы упомянули спорт, мы можем поговорить о Sunday Ticket, но еще до того, как Sunday Ticket появится на YouTube, YouTube — это место, где много спортивного контента. Вы знаете, у меня есть 15-летний сын, он смотрит много спортивного контента. Многие его основные моменты транслируются на YouTube, будь то на его мобильном телефоне или на экране телевизора, и Sunday Ticket на самом деле просто опирается на ту базу поклонников, которая уже существует на YouTube. Не только фанаты НФЛ, но и любители спорта в целом. И поэтому я очень рад создать на нашей платформе бизнес по подписке и действительно обслуживать этот сегмент нашей пользовательской базы. Так что это

Сара Фишер, Axios 15:29
Похоже, причина, по которой вы остановили свой выбор на Sunday Ticket, заключается в том, что там большая спортивная аудитория. Рассматривали бы вы права на участие в НБА или других видах спорта? Подходите ли вы для этого?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 15:38
Что ж, сначала мы должны запустить Sunday Ticket. И еще предстоит проделать большую работу. Для того, чтобы сделать это прямо сейчас. Я сосредоточен на том, чтобы сделать так, чтобы этот опыт казался лучшим на YouTube, и поэтому просто приведу вам пример одной из функций, которой я очень рад, и которую мы хотим предложить Sunday Ticket, — это мультипросмотр, и вы, возможно, заметили это на прошлой неделе, в марте. Специально для подписчиков YouTube TV мы запустили функцию, которая позволяет вам смотреть все эти игры одновременно, независимо от устройства, независимо от того, где вы находитесь, и мы хотим привнести подобные инновации в Sunday Ticket, и прямо сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать это потрясающим опытом. Еще одна вещь, которую я должен сказать о Sunday ticket возвращаясь к вашей точке зрения о kind of living room, заключается в том, что мы предложим это в качестве дополнения подписчикам YouTube TV, но мы также предложим это как отдельный пакет в главном приложении YouTube для продукта, который мы запустили всего несколько месяцев назад под названием каналы прайм-тайм, то есть возможность фактически подписаться по меню на каналы for вместе с вашими любимыми ютуберами. Вы можете подписаться прямо сейчас на такие каналы, как Paramount plus, stars, AMC или Showtime, а у нас более 40 каналов. Теперь это предложение стремительно растет, и Sunday ticket также станет приятным дополнением к нему. Таким образом, мы предоставим нашим болельщикам широкий выбор в плане того, как им нравится смотреть футбол в воскресенье. Во второй половине дня.

Сара Фишер, Аксиос, 17:06
Но просто чтобы подтвердить, что у вас не было никаких разговоров с НБА или Адамом Сильвером об этих правах.

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 17:11
Я имею в виду, что НБА — наш большой партнер. У них есть большой канал на YouTube, их основные моменты выходят там каждый вечер. Мы регулярно обсуждали с NBA множество интересных идей, но сейчас основное внимание уделяется тому, чтобы Sunday Ticket пользовался успехом на YouTube.

Сара Фишер, Axios 17:27
Одна из проблем с YouTube TV для людей, которые подписываются в качестве замены кабельному телевидению, заключается в том, что оно становится таким же дорогим, как и кабельное: ваше последнее повышение цен превысило 70 долларов, а раньше, когда вы запускали, составляло 35 долларов. Итак, что вы собираетесь установить в качестве своего предела? Будет ли этот продукт стоить 100 долларов в один прекрасный день, когда вы прекратите повышение цен?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 17:48
Да. Являетесь ли вы подписчиками YouTube TV?

Сара Фишер, Axios 17:49
Со мной все в порядке. И я был в одном из первых пяти городов, где мы получили скидку в 35 долларов

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 17:57
смотри, чтобы ты знал, что это было долгое и трудное решение. Сара, если честно. Это было с тех пор, как нам в последний раз приходилось повышать цены, а это было три года назад. Произошли две вещи: во-первых, возросли затраты на контент. Я думаю, что это известно всем в отрасли. У нас также есть более широкий ассортимент каналов, насчитывающий более 100 каналов. И мы продолжаем инвестировать в качество продукта, очевидно, в то, что было у нас с самого начала, например, безграничный облачный видеорегистратор, но также семья планирует эти новые функциональные инновации, такие как multiview и так далее, как и другие сервисы, которым пришлось повысить цены из-за затраты на контент — нам тоже пришлось это сделать. Но мы также хотим убедиться, что внедряем инновации, чтобы вы знали, что такие клиенты, как вы, довольны продуктом, и это означает не только добавление пакетов, таких как Sunday Ticket, но и внедрение новых функций, таких как multiview

Сара Фишер, Axios 18:54
можете ли вы взять на себя обязательство больше не повышать цены в течение следующего года?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 19:00
Чего я добьюсь, так это потрясающего опыта для клиентов и отличных дополнительных пакетов, таких как Sunday Ticket, вот чему я очень рад

Сара Фишер, Аксиос, 19:10
честно говоря, мы сейчас находимся в Вашингтоне, округ Колумбия. И у нас в аудитории много людей, которые занимаются государственной политикой в сфере регулирования. Я хочу спросить вас об иске Министерства юстиции против Google. Отчасти это связано с Google Ad Manager, который является частью его рекламной технологии, вы знаете, потому что раньше вы управляли этим с точки зрения влияния на YouTube. Повлияет ли это на бизнес YouTube? Если бы Google была вынуждена потратить эту часть своего бизнеса на аутсорсинг?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 19:37
Вы знаете, я скажу пару вещей по этому поводу. Во-первых, я думаю, что судебный процесс по рекламным технологиям, на который вы ссылаетесь, является необоснованным, и я думаю, мы с нетерпением ожидаем рассмотрения этого дела в суде. YouTube сам по себе является бизнесом, поддерживаемым рекламой. Как вы знаете, мы только что говорили о подписках, но в первую очередь мы занимаемся поддержкой рекламы. Но это также невероятно конкурентное пространство. Я имею в виду, что у нас есть конкуренты по всему спектру — от компаний, о которых вы говорили ранее, занимающихся социальными сетями, до стриминговых платформ, которые теперь также входят в рекламный бизнес. Так что это всегда было невероятно конкурентное пространство. И я думаю, что в рекламной части нашего бизнеса конкуренция становится только сильнее, но конкуренция, знаете ли, держит нас в напряжении. Как я уже сказал, мы занимаемся развитием создателей, бизнеса, создаем для них аудиторию и помогаем им монетизировать. И это действительно то, на чем я намерен сосредоточиться. Это означает отличные инструменты и возможности для создателей, а также отличные предложения для рекламодателей. И поэтому мы инвестируем в обе эти вещи и собираемся продолжать это делать.

Сара Фишер, Axios 20:41
С технической точки зрения, допустим, я инвестор в YouTube. Я не являюсь, но давайте предположим, что я была, я хочу знать, является ли этот судебный процесс потенциальной угрозой для бизнеса YouTube, не так ли?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 20:51
Я думаю, что это действительно сосредоточено на рекламно-технической стороне нашего бизнеса, насколько я понимаю, и на самом деле это вообще не касается YouTube-части нашего бизнеса. Часть бизнеса YouTube была действительно конкурентоспособной до этого судебного процесса и собирается оставаться очень конкурентоспособной после этого судебного процесса. Таким образом, это означает, что нам нужно быть начеку с точки зрения инноваций продуктов, новых рекламных продуктов, новых способов для рекламодателей оценивать эффективность своих кампаний на YouTube, новых способов для рекламодателей устанавливать связь с создателями. Когда я разговариваю с рекламными партнерами, будь то агентства или сами бренды. Во многом это связано с тем, к чему нам подключаться, чтобы участвовать в разговоре между создателями и их аудиторией. Именно здесь бренды получают ту отдачу, на которую они рассчитывают. Вот где они создают ценность, и именно на этом мы собираемся сосредоточиться.

Сара Фишер, Axios 21:36
Переходим к другому политическому вопросу. Вы часто слышали это на прошлой неделе во время слушаний в тик-так. Существует много опасений по поводу безопасности детей в Интернете и психического здоровья в Интернете. Одна из главных дискуссий сейчас — это проверка возраста. В ход идет пара разных вещей. Один из них может заключаться в том, что потенциально YouTube несет ответственность за проверку того, старше ли кому-либо 13 лет, и тогда на него не будут распространяться определенные ограничения, или ответственность будет нести телефонная компания? И они уже собирают много биометрических данных и т.д. Как вы думаете, кто должен отвечать за проверку возраста ваших пользователей?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 22:07
Ну, я имею в виду, я думаю, что подхожу к этому, просто делая шаг назад. Я думаю, что в конечном счете YouTube несет ответственность за то, чтобы мы делали все для обеспечения безопасности молодых людей на нашей платформе. Благополучие — важная составляющая того, что у меня трое детей, которые находятся на YouTube, вы знаете, им 15 лет и младше меня, так что это важно лично для меня, как для родителя, именно по этой причине мы создали приложение YouTube kids. Таким образом, это автономное приложение с ограниченным набором функций родительского контроля, где они могут буквально выбирать контент вплоть до уровня видео. Мы запустили это несколько лет назад. Для маленьких детей. Мы, очевидно, понимаем, что дети, которых вы знаете, в частности подростки, в основном приложении. И вот тут-то мы и внедрили родительский контроль в основном приложении, где они могут контролировать такие вещи, как количество времени, проведенного в приложении, но они также могут контролировать характер контента, с которым сталкиваются их дети. И это может быть по-разному. Это может быть по-разному для 13-летнего ребенка по сравнению с 16-летним ребенком. И поэтому наш подход заключается в том, чтобы действительно встроить множество этих элементов управления для родителей таким образом, чтобы они могли легко ими пользоваться. А также просто иметь и просто по-настоящему делать так, чтобы конфиденциальность была своего рода на первом месте в этом списке. Это распространяется на весь YouTube, но особенно на молодежь, и это означает, что когда речь идет о контролируемом аккаунте, подобном этому, персонализированной рекламы нет, многие функции YouTube фактически ограничены для аккаунтов такого рода. Итак, такие вещи, как комментарии и т.д. Итак, таков наш подход. Вот что мы можем контролировать, так это то, как выглядит YouTube. И поэтому, когда у нас есть пользователь, который находится в этой настройке, вот как мы на самом деле им управляем.

Сара Фишер, Аксиос, 23:49
Краткое описание этого аспекта конфиденциальности в штате Юта. Был внесен законопроект, в котором, по сути, говорится, что родители имеют полный доступ ко всему, чем их дети могут заниматься онлайн, включая такую платформу, как YouTube, каков ваш ответ на это?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 24:02
Да, я имею в виду, я, я в курсе законопроекта. Я думаю, что на самом деле еще слишком рано говорить о том, каковы будут последствия этого. Я думаю, что это будет то, что мы изучим с нашими партнерами в правительстве, чтобы найти наилучший способ выполнить это требование. Опять же, я бы просто сделал шаг назад, сказав, что мы всегда признавали, что мы — платформа, на которой много молодых людей, вы знаете, молодые создатели, зрители и т.д. И поэтому обеспечение безопасности детей на нашей платформе всегда имело первостепенное значение. И для нас это действительно вопрос того, каков этот опыт в приложении, а также того, кем являются взрослые в своей жизни с точки зрения их вкусов, какими способами они хотят воспитывать своих детей, это должно учитываться, и мы должны делать это в способ, которым им действительно легко это сделать. Итак, это были некоторые из принципов проектирования, которые мы приняли, а затем внедрили во все подобные решения.

Сара Фишер, Axios 24:58
Раз уж мы заговорили о детях. Я думаю, что одна из самых любимых звезд YouTube для многих маленьких детей — мистер Зверь. Конечно, не каждый создатель YouTube собирается стать мистером Зверем, но мне любопытно, что вы думаете об одной забавной вещи Axios: кто следующий создатель, у которого, по вашему мнению, есть потенциал сделать карьеру стоимостью в миллиард долларов?

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 25:18
Что ж, я думаю, есть много создателей, обладающих таким потенциалом. Есть создатель, с которым я познакомился буквально пару недель назад, который развивает свой канал на YouTube, это создатель под названием «Сделано с Лау», и это, это, это человек, который запустил канал, на самом деле просто снимающий, как его отец готовит по традиционным китайским рецептам. И этот канал только что полностью отключился. Это очень весело. Здесь очень тепло, и вы думаете: «Очевидно, что у вас получается все это великолепно, все эти замечательные рецепты, вся эта великолепная еда», но в видео вы можете почувствовать семейное тепло. И вот один из примеров, с которым я недавно столкнулся. На самом деле всего пару недель назад,

Сара Фишер, Axios 25:57
Дэвиду Лау придется всем вам просто подписаться на это. Мохан? Большое вам спасибо за то, что присоединились к нам сегодня. И спасибо всем присутствующим за то, что присоединились к нам сегодня.

Саммит за демократию (видео)
30 марта 2023 года

Нил Мохан, генеральный директор YouTube 0:28

Да, я, во-первых, просто для меня большая честь быть здесь. Так что спасибо вам за то, что пригласили меня. И я продолжу кое-что из этого разговора. И просто начните с того, что кое-что из этого восходит к первым принципам. Вы знаете, я выступаю здесь от имени YouTube и Google. Но мы гордимся тем, что являемся американской компанией, которая построена на принципах свободы слова. Это основной принцип YouTube и Google, права человека, а также целостность демократического процесса в широком смысле этого слова, и это основные принципы для YouTube и Google, и все действительно начинается с этого, потому что это организующий принцип с точки зрения того, куда мы вкладываем наши ресурсы, как мы осуществляем торговлю.

Многие решения — это компромисс между двумя трудными вариантами, и важно придерживаться этих принципов. Мы инвестировали, чтобы выполнить нашу работу в этом раунде, в течение многих, многих лет. Я расскажу об этой неделе, отвечая на ваш вопрос через секунду, но она построена на фундаменте многолетней работы. Все, начиная с тега trustworthy или advisory group, с которым, я думаю, знакомы многие люди, который является центром передового опыта в Google, предназначенным для борьбы с этой скоординированной практикой обмана, действиями государственных структур, но также, теперь все чаще, кибер-наемников. Кибербезопасность по найму шпионское ПО для фирм по найму. Это привело к таким усилиям, как Project Zero в Google, с которыми, я думаю, люди знакомы, — усилиям по реальному выявлению и распространению угроз типа «нулевого дня». Именно отсюда произошло много открытий, связанных с NSO и Pegasus.

Таким образом, существует долгая история и согласованные усилия по решению проблемы, над которой мы можем продолжать работать. И это основополагающий принцип. Так что это один из аспектов. Другой аспект — это то, о чем говорил директор Хейнс, а именно: информационная война, операции по оказанию влияния и т.д. И именно здесь большая часть структуры, которая есть у нас на YouTube, основана на архитектуре политики, не допускающей таких вещей, как глубокие подделки, скоординированные методы введения в заблуждение, политика добрососедства, которая немедленно удаляет видео и каналы. Мы удаляем порядка 1000 каналов в партнерстве с tag, когда выявляем эти угрозы, исходящие от государственных структур, которые регулярно публично заявляли об этом. Итак, это одна из политических рамок, которая у нас есть, но речь не может идти только о политике. Это также должно касаться правоприменения.

Итак, наши инвестиции в технологии машинного обучения ИИ, которые на самом деле позволяют нам делать это в масштабе, и на самом деле обучают людей по всему миру умению это делать, и это причина, по которой многие действия, которые вы видели на нашей платформе в связи с Украиной, происходят так быстро, было ли это около 30 лет, кампании по дезинформации, геоблокировка каналов на YouTube, которые могли распространять такого рода дезинформацию, чтобы убедиться, что граждане на местах в Украине действительно имели доступ к высококачественной информации о том, как защитить свои семьи, как получить статус беженца, статусное положение и т.д. И это тоже большая часть наших усилий. И так все это является основополагающим. В преддверии объявления на этой неделе. Мы действительно гордимся тем, что сформулировали принципы и подписались под ними — отраслевые принципы борьбы с кибер-наемниками. Это важная веха. это действительно дополняет указ Президента. Но это опять же важная веха, и это часть работы, которая должна продолжаться, эта битва происходит в тени. нам нужно сохранять бдительность, и поэтому я действительно ценю партнерство между гражданским обществом, нашими правительственными партнерами и всей технологической индустрией, чтобы убедиться, что мы стараемся оставаться впереди

ПОЗЖЕ В ХОДЕ СЕССИИ

Да, я бы сказал две вещи, опираясь на то, что сказал секретарь. Первый — это такие вещи, как список сущностей, которые мы, очевидно, используем, то есть которые служат для нас ориентирами с точки зрения того, как мы подходим к таким вещам. Прямо сейчас мы отслеживаем 30 объектов, и, по моему мнению, это число может продолжать расти, но это примерно на порядок больше того, на что мы смотрим в этом пространстве. И что я бы сказал о другом аспекте, который очень важен с точки зрения динамики рынка, — это трения, которые технологические компании также могут создавать для этого, и поэтому большая часть наших инвестиций направлена не только на обнаружение, мониторинг и исследования. Мы стараемся быть максимально прозрачными в отношении этих вещей. По-моему, некоторое время назад мы опубликовали отчет, в котором говорилось, что количество фишинговых атак на граждан Украины увеличилось на 250%, на граждан НАТО — на 300%, так что простое информирование людей о происходящем, безусловно, является одним из аспектов динамики рынка. Но другая сторона — это защита, поэтому в качестве примера можно привести Project Shield, который обращается к людям, подверженным такого рода атакам, будь то новостные сайты, правозащитные организации, так что есть ли технологии, которые мы можем использовать для защиты этих организаций или наших, вы знаете о программе расширенной защиты, которая ориентирована на уязвимых людей? Все люди, которых вы все назвали в своих замечаниях, являются объектами подобных атак? Что мы можем сделать с точки зрения наших продуктов и возможностей, чтобы просто усилить их защиту? И поэтому я не хочу описывать это как своего рода гонку вооружений в этом смысле, но это важный компонент динамики рынка и его задатков, и одним из наших больших вкладов будет не только в плане обнаружения и затопления, но и в создании такого рода постоянной обороны, которая может вступают в игру для защиты как юридических, так и физических лиц. Я думаю, что это очень важно.

На ФОТО: Нил Мохан, генеральный директор YouTube

Источник: https://docs.google.com/document/d/16QzTFLq-WRsk0QDFVdaHMIjGnm0gxULAYusoPZBD7i8/edit#